четверг, 21 июля 2011 г.

ФПС хотите поднять,но не знаете как?

Привет всем,снова решил постануть в блог)))итак фпс:
Сколько сам я мучился с этим фпс(скорость картинок в секунду) или просто скорость игры вам просто словами не могу передать.Только зайду в игру танки онлайн,мой фпс около 14,поиграю минут 5 снижается до 2-3,и как играть в танки онлайн с фпс 2-3?задавал вопрос в чатах спецам,все ссылки лепили на форум,или о настройках твердили,но ничего не помагало(((и тут меня даже донесло до переустановки виндовс,и я сделал это,но результат не утешил,фпс танки онлайн увеличить не вышло.и однажды поискав в сети разные программы,я нашел человека ,который занимается разработкой мини -приложений для онлайн игр типа танки онлайн,я не поскупился и отдал ему за работу 25 уе,чтоб он создал легкую программу для игры танки онлайн.И сейчас ребятки я истинно наслаждаюсь увеличением фпс в игре танки онлайн))))ну и чего там жадничать,даю всем скачать эту программу для танки онлайн.Играйте в свое удовольствие)))
Скачать TO_client (скачан 1085 раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий